(no subject)
silent_heat
 Я сегодня чуть было не ослепла блять. Клеила Кире куклу суперклеем, и в один момент рука с шприцом с клеем сорвалась и клей брызнул прямо в лицо =D    испугалась не на шутку. Пока Серый обзванивал больницы я вымыла всё)))
В итоге лишилась контактных линз(можно сказать что они меня и спасли, щас хожу в Серёгиных), и пришлось вырезать клок волос
Но зато зрячая =В

13го нас пригласили на свадьбу, все в приготовлениях...

(no subject)
silent_heat
 Общий наркоз это пиздец. хоть я была я под ним всего минут двадцать.  Самые страшные двадцать минут в моей жизни. Рыдала.
Сегодны выписали из больнички, через месяц опять...

Сегодня мини_годовщина
silent_heat
Уже как два года вместе

Рэнтон!!! Милый Рентон!!!!!
silent_heat
Сейчас читаю в первый раз книгу Ирвина Уэлша "На игле".. в дичайшем (гг) восторге....в фильме же не экранизировано даже четвертой части из книги!!!!!

(no subject)
silent_heat
теперь мне 23....

(no subject)
silent_heat
блин.....ну почему каждый новый охраннег у меня на работе, увидев меня сидящую молчащую и стеклянным взглядом смотрящую в комп, решает что мне скучно блять, и что мне ни как не обойтись без его общества и решает завести со мной разговор????? а??? а я просто сижу и спокойно читаю....достали блин уже.....как вежливо отшить человека???

(no subject)
silent_heat
ну а в общем то всё отлично =D
днюху я все равно отмечать не собиралась...


ВЕСНААА!!!!!!!!!!!!!!
silent_heat
Солнце. Лужи. Грязный талый снег. Люди с воспаленным разумом в предвкушении весны....и открития нового футбольного сезона....
а я сижу уже восьмой день на работе.....и чувствую что это все проходит мимо меня.....там...за окном......и даже собственное днюхо...

.
silent_heat
точка

......
silent_heat
......а ведь на самом деле......хотелось бы эмоционально и жестко..........

?

Log in

No account? Create an account